
Кандидо Якуцци родился в городке Казарца делла Делиция (Casarza della Delizia) в северной Италии в 1903 году. Кандидо был младшим из семи братьев Якуцци. Его семья эмигрировала в США и поселилась в Беркли (Калифорния). В англоязычных США их итальянская фамилия стала читаться Джакузи. Ну, Джакузи так Джакузи!
Когда началась Первая мировая война, братья организовали компанию по производству авиационных пропеллеров. Первые американские военные самолёты летали с пропеллерами от Джакузи. По окончании войны компания братьев Джакузи выпускала самолёты-монопланы с закрытым салоном, рассчитанные на перевозку авиапочты. Через некоторое время был освоен новый рынок – производство водяных насосов.
В 1943 году 15-месячный сын Кандидо, Кен, заболел ревматоидным артритом, в результате чего мальчик был поражён болезнью на всю жизнь. Для облегчения непрекращающихся болей ему делали гидротерапию в местной поликлинике. Кандидо решил изготовить для него домашнюю ванну с бурлящей, массирующей, водой, приспособив для этого водяные насосы, изготавливавшиеся компанией «Jacuzzi Brothers» для использования в промышленности. В 1948 году Кандидо Джакузи разработал переносный аэрационный насос, который можно было использовать в любой домашней ванне.
В 1955 году компания решила продавать аэрационные насосы в качестве терапевтического средства. Хорошей рекламой оказалось то, что этот продукт стал призом на телевизионных ток-шоу для домохозяек «Королева на день», а также то, что несколько голливудских актёров отозвались о нём, как о прекрасном средстве расслабиться и снять усталость
В 1968 году Кандидо Джакузи изобрел и выпустил на рынок, как отдельный продукт гидромассажную ванну со встроенными форсунками, через которые впрыскивалась вода под давлением, вызывающая водовороты, массирующие тело. Потребительский спрос уже был воспитан: гидромассаж считался прекрасным расслабляющим средством. Теперь личный гидромассажёр стало возможным купить и получать удовольствие, когда захочется. Джакузи стал символом сибаритского образа жизни. Портативные джакузи устанавливались и в помещении, и на открытом воздухе. Ни один уважающий себя гостиничный номер не мог считаться таковым без джакузи. Слово «джакузи» стало нарицательным и отделилось от названия семейной фирмы «Jacuzzi».
При этом даже в то время гидромассажная ванна не стала основной продукцией компании братьев Джакузи. Большая часть доходов фирмы приходилась на продажи водяных насосов, деталей для гидросамолётов и оборудования для бассейнов.
К концу 1970-х годов семейство Джакузи попыталось сделать семейный бизнес публичной компанией, то есть «выйти на биржу». Но время для этого оказалось неудобным, кризисным из-за введенного в то время арабскими странами нефтянного эмбарго. В итоге компанию «Jacuzzi Brothers» за 70 миллионов долларов купила «Walter Kidde & Company». Немалую часть этой цены стоило красивое слово джакузи, ставшее и брендом, и символом красивой жизни. В настоящее время название бренда никак не связано с семьей Джакузи