публичный образовательный интернет-портал

Загадочная формула в рекламе авторучек фирмы «Паркер»

29/12/2020
Авторучка Паркер и логотип фирмы «Паркер». «Паркер» с золотым пером до сих пор является статусным предметом

В начале 1970-x годов компания «Паркер» проводила рекламную кампанию. Была выпущена реклама, на которой, как положено, изобразили ручку «Паркер», с помощью которой на листке бумаги была записана некая сложная формула:

 

Формула в рекламе Parker Формула, Parker, Реклама

Тогда авторучка «Паркер» была знаковым атрибутом серьёзных людей. Она находилась в карманах деловых людей, директоров, биржевиков, финансистов, чья подпись стоила очень дорого. И учёные тоже пользовались «Паркером». Сколько научных статей и отчётов было написано этой авторучкой – не счесть.

К рекламе такой фирмы, как «Паркер», относились внимательно и серьёзно. А учёные, к тому же, как известно, народ въедливый и к слепой вере не склонный. Посмотрели они на эту формулу и так, и эдак – ничего не поняли. Это физическая формула или химическая? А может быть, математическая? И что она обозначает?

Не сумев расшифровать эту интересную формулу, учёные забросали компанию «Паркер» вопросами. Уважаемые учёные вежливо, но настойчиво просили объяснить смысл формулы, опубликованной на рекламном плакате. Компания напряглась, потрясла специалистов-рекламщиков и выдала ответ. «Формула» оказалась юмористической и представляла рецепт коктейля «Мартини»:

Для изготовления коктейля (М) следует взять 3.5 части джина (G) и половину части вермута (V) с четырьмя кубиками льда (который, в общем-то, вода, H2О, в кубе) и взболтать их в три движения (3×360).

Хитро! Никакому красноречивому Ломоносову, ни какому быстрому разумом Невтону ни в жисть не догодаться! Молодцы товарищи из «Паркера»!


Text.ru - 100.00%